Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

Fedrick Fantasy Kingdom[1] - канал YouTube, задуманный и созданный Federico Carro[2]. Канал посвящен всем темам чистого замысла и фантазии, касаясь сравнений, происхождения, курьезов или контрастов кинематографических произведений, мультфильмов, манги, аниме и литературных произведений. Канал посвящен всем темам чистого воображения, любым работам, имеющим фэнтезийный фон, а также реальным и историческим темам, всегда в сравнении с миром фэнтези.

Автор

Изображение Federico Carro

Federico Carro[3] родился 15 июня 1991 года в Специи и вырос в Вернацце. Он проводил свои дни в окружении естественного ландшафта между зелеными холмами и морем, где он провел детство, занимаясь рисованием и рисованием. Позже он поступил в художественную школу, где он глубже связался с искусством, а также обнаружил свой писательский талант. В последнем классе средней школы один из его друзей детства попадает в аварию, артист после этого трагического события направился в основном на музыку. Позже Federico Carro начал брать уроки пения, аранжировки, фортепиано и композиции, записав свой первый музыкальный альбом.

Таким образом, ее первая песня, которая создает «Come un Lampo[4]», была посвящена ее пропавшему другу. После того, как его музыкальная группа решила отделиться, Федерико решает продолжить работу над музыкальным альбомом в независимой студии в Карраре под названием Nautilus Rec Studio[5]. Вскоре после этого он издает полный альбом «Come un Lampo» и завершает свою книгу «Il segreto del Verziere[6]». Позже он встретил Марко Станцани, который вывел его в итальянские чарты со своим дебютным синглом «Brucerei il fuoco per te[7]». Песня получила широкую известность на итальянском радио. В это время с ним связались Bentley Records, что привело к совместному выпуску его второго альбома.

Federico Carro одновременно работает над сочинением и музыкой, сотрудничая с известными людьми, включая Ренато Миноре, журналиста Раи и профессора университета, с которым он работал над предисловием к одному из своих романов. Свой третий роман он запустил в сотрудничестве с Джеймсом Эссингером, который перевел его роман на английский язык. Он также работал с Джеком Биндером, голливудским продюсером, который работал над несколькими фильмами с разными артистами, включая Мартина Скорсезе.

Проект

Изображение баннера с Youtube-канала Fedrick Fantasy Kingdom

Fedrick Fantasy Kingdom[8] возникла из-за необходимости создать единое фантастическое королевство, которое могло бы вместить в себя все его миры. Величайший проект Federico Carro называется: «The King of Light[9]», фэнтезийная сага, рассказывающая истории о Fedrick, крестоносце, посланном в другой параллельный мир могущественной силой зла, к которой он пытается найти свою потерянную любовь. в долгое путешествие, которое унесет его за пределы планеты, галактик и самой Вселенной. В то же время очень своеобразное и необычное приключение между постоянно новыми и никогда не монотонными мирами, движение и динамика являются основой проекта, поскольку сам Fedrick никогда не останавливается, как и его поддерживающие его друзья, а именно: Jehrais и Radamantio.

Они отправляются в параллельный мир, в который попадает Fedrick, оба стремятся победить орден темных богов, которые правят миром своим злом. Этот темный порядок создал злой треугольник, став злыми хозяевами мира на вершине пирамиды. Fedrick, Jehrais и Radamantio должны будут в своих приключениях попытаться извлечь лучшее из того, что есть в мире и во вселенной, где в ходе событий будет несколько союзников, которые присоединятся к их идеалу, но, как и другие враги, которые сделают это. препятствуют их пути к свету.

Этот проект занимает рассматриваемый канал YouTube, пытаясь рассказать о любой фэнтезийной теме и чистом воображении, где все воображение помещено в мир автора. Federico Carro публикуется как создатель контента YouTube каждую неделю, точно по средам.

The King of Light

Генерал Madow из The King of Light the Order of the Dark Gods

Fedrick Fantasy Kingdom [10]родился, чтобы поддержать, а затем продолжить параллельно с проектом под названием «The King of Light». Эта работа представляет собой множество фэнтезийных книг, включенных в трилогии и другие книги, рассказывающие историю Fedrick, его союзников и друзей. Идеология The King of Light родилась из идеи Federico Carro в 2015 году, когда автор хотел создавать фантастические истории и вместо того, чтобы заключать их в одну книгу, как он изначально идеализировал, разделил их на несколько книг.

Первая книга, написанная автором, называлась «Il segreto del Verziere[11]», в которой рассказываются истории фермеров в стране, принадлежащей очень особому субъекту, и с менталитетом, который изменит судьбы всех людей. Эта книга вдохновлена городом, который он назвал: «Vernazza».

Следующие книги собраны в трилогию, названную именно так: «The King of Light[12]». Здесь главный герой - Fedrick, крестоносец, обреченный на великие дела, которому предстоит столкнуться с несколькими приключениями и свирепыми противниками, которые будут препятствовать его путешествию. Первый спин-офф, идеализированный Federico Carro из его фантастической трилогии «The King of Light», - это проект под названием «The Knight of Light». Эта трилогия рассказывает Fedrick истории других союзников, тем самым помогая главному герою противостоять ужасному темному порядку, господствующему в мире и вселенной. Впоследствии автор объявил, что появятся другие трилогии и другие книги по программированию, которые расскажут о других важных персонажах, чтобы лучше понять историю и переплетение, созданное автором.

Галерея

Ссылки

Примечания

Advertisement