Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

Источник

Все «стимуляторы цивилизации» превосходно действуют только на тех людей, которые почти постоянно находятся в состоянии «эриксоновского гипноза» (то есть «будто бы» бодрствуя).

Милтон Эриксон разработал этот метод для лечения неврозов (в книге "Мой голос останется с вами"). Суть его метода в том, что гипнотизёр вводит человека в такую разновидностьтранса, когда человек бодрствует и одновременно находится в загипнотизированном состоянии, активно общаясь с гипнотизёром, уверенный в своей «свободе» от гипноза, но на деле находясь под его воздействием в той же степени, как если бы он спал. Гипнотизёр даёт человеку установку на выход из невроза, тревожности, навязчивых мыслей, как будто бы человек сам пришёл к этим инсайтам.

Однако, в случае контроля сознания человека Медиакоммуникациями «гипнотизёр» не даёт псевдо-«уснувшему» человеку никаких инструкций к действию, превращая его в парус, который готов принять абсолютно любое направление ветра, то есть человек поддаётся любому внушению, которое исходит от любого информационного источника.

Согласно Эриксону, если классическому гипнозу (с погружением в сон) подвержены только 70 % людей в мире, то в «эриксоновский гипноз» можно ввести уже до 99 % людей.

Эриксоновский гипноз взяла на вооружение Сайентология, и Рон Хаббард создал достаточно обширную тоталитарную секту, - одитингом (auditing) («эриксоновским гипнозом»), то есть на грани транса и бодрствования внушая людям самые фантастические небылицы об их космическом происхождении и толкая их на странные поступки.

Но были и такие учёные, как Иван Павлов и Владимир Бехтеров, которые покушались уже на сакральное, - первый моделировал новые условные (и даже безусловные) рефлексы для власти над абсолютно любым живым существом, а второй искал технологии проникновения в душу и даже организовал в 1910-х годах в Санкт-Петербурге Институт, который создавал технологии, - почти как в триллере о манипуляциях с сознаниями людей в коме (сериал Стива Эделсона "Beyong" («По ту сторону»), 2016) - для работы «с душой, выходящей из тела» (то есть работая во времена воинствующего атеизма с посмертными состояниями на инвестиции атеистического государства), и «разрабатывал», как «поймать душу в загробном мире и поработить её за порогом жизни», и мечтал подчинить себе даже Бога, о чём есть шокирующие документальные и видеосвидетельства начала 20 века.

Эти вещи стоило помнить и во время пандемии коронавируса COVID19, так как вирус странным образом исполнял обязанности не только медицинской, но и информационной пандемии, ломая «привычные» экономические и финансовые структуры.

Advertisement