Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

ТЕОСОФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СИСТЕМЕ

Социум должен иметь обратную связь с Тезаурусом, иметь возможность контроля эффективности своего участия в обеспечении баланса с Космосом. На эту роль и выдвигается теософия.

Для этого теософия выполняет следующие функции:

  • сведение воедино высших культурных (знаниевых) ценностей и оформления их как Божественной этики (единого нравственного закона),
  • инициирование (провоцирование) пассионариев на поиск Богоправного пути - кратчайшего пути к сокровищам Тезауруса.

Теософия - проявление воли Вселенной дать каждому человеку шанс подключиться к Тезаурусу, дать человеку возможность через навыки непосредственного созерцания постичь то место и ту роль, с которыми он может быть полезным в обеспечении Альянса, что требует жертвенности и сверхнапряжения. И если пассионарность - качество не врожденное, то теософия может дать шанс на раскрытие в себе пассионария.

Теософия - "врата к Тезаурусу", "ключи" от которых доверяются избранным - пассионариям (Великие Посвященные). Для этого в теософии - эзотерический характер ритуалов и языка (метаязык), для этого "карьерный рост" и система испытаний.

Право вступления на Богоправный путь - через постижение и отстаивание собственных идеалов. Религия - школа идеалов, морально-этических императивов жизнедеятельности.

Восходящее качество жизни Человечества - в интересах Космоса. Сохранение системной динамической устойчивости Социумом на этом восхождении требует установления и контроля соблюдения индивидами соответствующих норм поведения (Право). Для взаимовдохновления людей на это восхождение (информационно-энергетическое) необходимо формирование их воли и идеалов (Этика), для самоконтроля человеком степени своего созвучия и гармонии с Космосом развивается Эстетика. Обществософия же служит целям почитания и изучения истории Восхождения Социума на примерах Великих Посвященных.

Advertisement