Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

Сферовектор понимается как аттрактор разного фрактального масштаба сферически симметричный или сферически асимметричный пакетный вектор-импульс относительно некоторой области-точки времени-пространствa, которая соотносительна с центральной областью-точкой, являющейся одной из бесконечного множества других подобных разного фрактального масштаба центральных областей точек в Мироздании.

Сферовектор имеет геометрически обусловленный радиальный градиент давления и фрактальный (радиальный) градиент фронта эффективного действия во времени. Чем отличается от математических понятий сфероскаляра и сферотензора, которые понимаются как расходящийся из одной точки пучок бесконечной длины векторов, действующих мгновенно на бесконечное расстояние без изменения величины эффективного действия по мере роста расстояния от истока пучка векторов. Сферовектор Макеева отличается и от стандартно понимаемого аттрактора, понимаемого как центр притяжения исключительно лишь собственными свойствами, функцией, без действенного участия времени-пространства среды нахождения, притягивает к себе частички вещества и (или) кванты физических полей. Аттрактор (Сферовектор) Макеева понимается как взаимодействие центра истока и притока векторов-импульсов энергии энергетической и информационной связи и приталкивающего, придавливающего и отталкивающего, отдавливающего взаимодействия с самим собой, со средой своего нахождения, с другими подобными центрами истока и притока векторов-импульсов энергии приталкивания, придавливания и отталкивания, отдавливания.

Сферовектор имеет две формы, обусловленные взаимным действием друг на друга: интросферовектор и экстрасферовектор. [1]

Ссылки

Advertisement