Virtual Laboratory Wiki
Advertisement
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Самодостаточность как частное проявление синергии сферовекторных фракталов есть независимость от внешней воли, внешних истоков, внешних стоков. Самодостаточность подразумевает самообеспечение себя всем необходимым в необходимом качестве, необходимом ассортименте типов, видов, и необходимом количестве каждого ассортиментного типа, вида сущностей.

Мироздание есть самый убедительный, зримый пример идеальной причинно-следственной самодостаточности. Мироздание само себя поддерживает в состоянии жизни-бытия. Само себя развивает. Само относительно себя равно пропорционально растёт в возрасте-объёме времени-пространства и энергии-массе вещества и физических полей на относительную величину, приблизительно, 6,84*10^-10 за каждую секунду; 2,1585*10^-10 за каждый год. По алгоритму Космологической Постоянной роста вечности-бесконечности Мироздания.

Мироздание есть везде в его текущем настоящем-будущем моменте времени-пространства его бытия-жизни. Внешние к Мирозданию Никто и Ничто никогда ни словом, ни делом не творили в один момент, в один краткий промежуток времени всю энергию-массу Мироздания. Нет ничего вовне Мироздания.

Относительно неполная самодостаточность всех объектов и систем объектов Мироздания обусловлена, обеспечивается самодостаточностью самого Мироздания. Человека можно назвать в большей или меньшей мере самодостаточным. В зависимости от того, насколько полно он может осознавать и обслуживать себя. Насколько полно он может обеспечивать себя необходимыми ему вещественными и информационными потребительскими ценностями и умеет пользоваться этими потребительскими ценностями, может совершенствовать их, ремонтировать, утилизировать и перерабатывать в новые потребительские ценности. Насколько полно он познаёт самого себя, окружающих людей, животных, растения и так далее, а также насколько полно он познаёт Природу, Мироздание.

См. также

Advertisement