Virtual Laboratory Wiki
Advertisement
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

До настоящего времени на Земле нет массового применения магнитных двигателей, не требующих топлива или внешних источников электрической или механической энергии. Это является следствием неисправимого зла мошенничества бизнес-паразитической религии денежных фетишей. Эффективность бытия цивилизации Земли в рамках мировоззренческой наркомании религии денег определяется величиной денежной прибыли от всего того, что потенциально может приносить денежную прибыль.

Пример: в США в 20-х годах 20 века была изобретена лампа электрического освещения со сроком службы не менее 50 лет. Но это изобретение было категорически запрещено к производству и применению. Было заключено соглашение (вероятно, тайное) между всеми бизнес-паразитическими правительствами, всеми бизнес-паразитическими промышленниками, всеми бизнес-паразитическими профессиональными объединениями ведущих стран о том, чтобы лампы освещения, производимые на территории всех стран, имели срок службы не больше 1000 часов непрерывной работы, то есть, - не больше 42 суток непрерывной работы. А с учётом многократных включений и выключений этот срок существенно сокращается. И лампы освещения реально служили бы не больше 3-х месяцев (не больше 30 дней суммарной работы). Это картельное бизнес-паразитическое соглашение обеспечивало производителям электрических ламп освещения постоянный большой спрос. И обеспечивало бизнес-паразитической работой огромные массы людей био-автоматов и био-роботов - наёмных работников всевозможных узко профессиональных специализаций. Злонамеренно специально, чтобы от зла рутины каждодневной не творческой однообразной физической и или информационной рабской трудовой повинности не освобождать массово людей для добра творчества саморазвития, самообразования, самореализации, научных исследований, изобретательства, занятий литературой, искусствами и т.д. на добрую пользу себе, другим добропродуктивным людям, человечеству и природе.

Аналогично с производством всевозможных моторов. Чтобы требовалось для этих моторов либо топливо какого либо вида, либо дорогостоящие сооружения гидроэлектростанций, атомных электростанций и т.д. На углеводородной энергетике задействовано множество систем денежного мошенничества-паразитизма: добыча углеводородов, их первичная обработка, транспортировка, глубокая переработка (крекинг нефти и т.д.), система заправочных станций и т.д. Известно, что двигатели внутреннего сгорания работают на множестве следующих друг за другом взрывах топлива в цилиндрах этих двигателей. Что неминуемо приводит к быстрому изнашиванию деталей двигателя и узлов транспортного средства. На этом денежно обогащается региональная и мировая мафия бизнес-систем сервисов по ремонту и наладке двигателей внутреннего сгорания и обслуживанию транспортных средств. На углеводородной энергетике со всеми этими бизнес-сервисами бизнес-бандиты, бизнес-мошенники денежно обогащаются ежегодно на многие триллионы долларов США!

Магнитный двигатель не требует топлива и внешнего источника электрической энергии. Магнитный двигатель «непозволительно» долгое время (не меньше 50 лет) не нуждается в ремонте, разве что необходимо добавлять смазку в узлы подшипников.

Для религии денег магнитный двигатель есть враг, которого нельзя допускать в жизнь социума! Магнитный двигатель - это такой враг религии денег, который лишит мафию жрецов-паразитов-мошенников религии денег - банкиров-финансистов и прочих бизнес-бандитов религии денег сразу многих триллионов долларов ежегодной денежной прибыли! - Это единственный ответ, почему магнитная энергетика до сих пор, якобы, не востребована! Могу предположить, что повсеместное применение магнитных двигателей уничтожит региональную и мировую мошенническую мафию, уничтожит саму бизнес-паразитическую религию денег!

Магнитная энергетика очистит Землю от множества загрязнений и вредных отходов! Обеспечит Человечество неисчерпаемой экологически чистой энергией.

Ссылки

  1. Паразитизм роскоши
  2. Макеев А. К. Магнитный двигатель и магнитный движитель. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. – 22 марта 2012. – 107 с.
  3. Макеев А. К. Проект научной школы всезнания. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. - 20 февраля 2012. - 37 с.
  4. Макеев А. К. Топологическое излучение. – Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. – 26 января 2012. – 68 с.
  5. Макеев А. К. Автоматизмы личности, социума и мироздания. (Теоретические основы единой теории поля и квантовой социологии). - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. - 11 декабря 2011. – 100 с. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11588.html
  6. Макеев А. К. Человеческое общество как биофизическое поле вербально мыслящей живой материи. (Теоретические основы квантовой социологии). - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. - 1 декабря 2011. – 91 с. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11563.html
  7. Макеев А. К. Монография: Синергия сферовекторных фракталов мироздания. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. - 20 апреля 2011, -1093 с. [1]
  8. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.

Advertisement