Virtual Laboratory Wiki
Advertisement
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Потребительская ценность есть вещественная и (или) информационная сущность, используемая живым не интеллектуальным существом или живым интеллектуальным существом.

Потребительская ценность может быть употреблена в пищу как съедобная вещественная потребительская ценность. Или может быть использована как несъедобная потребительская ценность для каких-либо практических надобностей в вещественном виде. Или может быть использованая как информационная потребительская ценность для каких-либо практических надобностей в информационном виде.

Съедобная вещественная потребительская ценность может находиться в природе в готовом виде или в форме исходного материала, подлежащего последующей переделке, в форме плодов или пыльцы растений, яиц или икринок птиц, рептилий, насекомых; или в форме вещества тела живых существ; или форме продуктов жизнедеятельности одноклеточных или многоклеточных живых существ.

Несъедобная вещественная потребительская ценность может находиться в природе в готовом виде или в форме исходного материала, подлежащего последующей переделке, в форме камней, металлических самородков, железных метеоритов; или в форме исходного материала в форме сырья, руды и т.д.

Информационная потребительская ценность может быть в форме свойств и алгоритмов автоматизмов автовзаимных отношений времени-пространства среды нахождения одиночных объектов и коллективов объектов неживой материи, добиологических молекул, кристаллов, разных агрегатных состояний больших коллективов атомов и молекул вещества, всевозможных форм и размеров неживой материи; в форме биологических автоматизмов, как врождённых умений, знаний, рефлексов, инстинктов, способностей и свойств молекул жиров, углеводов, белков, нуклеотидов, РНК, ДНК, вирионов, вирусов, одноклеточных и многоклеточных живых существ.

Не интеллектуальные живые существа не обладают вербальным информационным аппаратом. Их информационные ценности существуют и применяются в форме относительно простых звуковых сигналов, оптических образов, запахов, вкусов, тактильных прикосновений и ощущений.

Интеллектуальные живые существа помимо невербальных информационных ценностей обладают вербальным аппаратом языка-знания обозначения и алгоритмов операций с обозначениями. Интеллектуальные живые существа производят и воспринимают информацию в вербальной форме в доступной для других интеллектуальных существ акустической речи, письменной речи, жестовой речи и в форме не доступной для других интеллектуальных существ мысленной (внутренней) речи. Язык-всезнание строится из не несущих и (или) несущих понятийный смысл отдельных согласных и гласных звуков речи, и из несущих понятийный смысл коротких и длинных последовательных цепочек согласных и гласных звуков речи.

Интеллектуальные живые существа производят своим созидательным трудом и познавательным интеллектуальным творчеством очень широкий ассортимент съедобных и несъедобных вещественных потребительских ценностей и информационных ценностей в форме зачатков знаний об окружающем мире, себе самом, других интеллектуальных существах.

По мере развития сообщества интеллектуальных живых существ общий архив информационных потребительских ценностей интеллектуальных живых существ увеличивается в объёме и увеличивается в количестве несовместимых в единое знание направлениях и областях знаний, отображающих строение, функции, автовзаимные отношения среды времени-пространства нахождения объектов и объектов неживой и живой материи. После открытия всеобъемлющей естественнонаучной парадигмы синергия сферовекторных фракталов, все направления и области знаний соединяются в беспредельно развивающееся язык-всезнание.

Ссылки

  1. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.
Advertisement