Virtual Laboratory Wiki
Advertisement
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Научное сообщество это совокупность всех людей, которые занимаются научной деятельностью.

Профессиональное научное сообщество - это совокупность всех людей, которые занимаются научной деятельностью на профессиональной основе по трудовому договору с научной и (или) учебной организацией, официально регулярно получая за научную деятельность денежное вознаграждение в качестве заработной платы; получающие гонорары за научные публикации, лекции, научное руководство.

Профессиональное научное сообщество планеты Земля подразделяется на научные сообщества географических регионов и стран. Научное сообщество делится по научным дисциплинам, которыми занимаются профессиональные учёные.

Профессиональные учёные выстраиваются в пирамиду вертикали иерархии их научного статуса: научный сотрудник (ассистент) без учёной степени; аспирант; научный сотрудник с учёной степенью; доктор философии (он де кандидат наук в России и некоторых других стран); докторант; специальный доктор (доктор наук); ведущий научный сотрудник; действительный член национальной академии наук; председатель комитета национальной академии наук; заместитель президента национальной академии наук; президент национальной академии наук. В учебной организации профессиональные учёные получают статус доцента, профессора.

Профессиональное научное сообщество отторгает из себя самодеятельных исследователей, которые занимаются научной деятельностью не на профессиональной основе, самодеятельно у себя на дому, не по трудовому договору с научной и (или) учебной организацией, не получая за научную деятельность денежного вознаграждения.

Ссылки

  1. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.

Смотрите также критика научного сообщества

Advertisement