Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

Всемикрозаймы.рф – российский информационный сайт, посвящённый сфере микрокредитования.

Описание

Всемикрозаймы.рф - сервис выбора услуг в сфере кредитования и микрозаймов. На сайте представлены только лучшие и актуальные предложения микрофинансовых организаций для получения онлайн-микрозаймов, а также кредитные предложения банков, имеющих отделения по всей России. Для помощи в выборе услуг в соответствующих разделах публикуются полезные статьи, свежие новости и аналитика[1].

На сайте представлены все основные виды кредитов, к которым относятся:

  • Кредит наличными;
  • Ипотека;
  • Кредитные карты;
  • Автокредиты;
  • Микрозаймы[2];
  • Кредиты для бизнеса.

В информационном каталоге организаций на сайте представлены:

  • банк «Сетелем Банк»;
  • 16 микрофинансовых организаций (МФО) - «Деньги

Взаймы», Platiza.ru, «Домашние деньги», MoneyMan.ru, «Быстроденьги», Ezaem.ru, Oneclickmoney, Mili.ru, Vivus.ru, SMSFinance.ru, «Миг Кредит», Kredito24.ru (Zaimo.ru), «Займ Онлайн» (Pay P.S.), «Ваши Деньги» («Джет Мани Микрофинанс»), «Деньга», «SmartCredit».

При этом сам информационный ресурс всемикрозаймы.рф не является кредитной организацией.

На сайте есть онлайн-витрина кредитования, позволяющая отсортировать предлагаемые услуги по следующим категориям: микрозаймы, потребительские кредиты, кредитные карты, ипотечное кредитование.

Онлайн-микрозаймы на карту, через интернет (Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, Contact) или наличными предоставляют следующие организации: Kredito24.ru, e-капуста, MoneyMan.ru, Займер, Lime, Честное слово, Oneclickmoney, Ezaem.ru, СМС-финанс, Домашние деньги Онлайн, Быстроденьги, Займи Просто, Mili, Кашалот-финанс, Konga.

Потребительские кредиты предоставляются банками Ренессанс Кредит, Восточный, Альфа-банк, Совкомбанк, Уральский банк реконструкции и развития, Промсвязьбанк[3].

Кредитные карты выдают следующие банки: Тинькофф</nowiki>, Ренессанс Кредит, Альфа-банк.

Среди других партнёров сайта – <Сбербанк, Газпромбанк, Home Credit Bank, [[Банк Москвы]] и другие.

К дополнительным услугам, предоставляемым сайтом, относятся кредитный калькулятор[4], сервис заявок на кредиты и подбора вкладов. Также все вышеперечисленные функции доступны для мобильных приложений на Android.

Примечания

Ссылки

Advertisement