Virtual Laboratory Wiki
Advertisement
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Исторические параллели

Что есть структура научного сообщества и существующие сейчас правила представления и прохождения по инстанциям и оценки научных разработок?

Неоспорим исторический факт длительного существования в обществе людей профессиональных объединений ремесленников. Эти объединения назывались цеховыми объединениями кожевенников, гончаров, кузнецов, ткачей и других видов профессиональной деятельности кустарей.

В цеховых объединениях ремесленников действовала жёсткая иерархия пирамиды вертикали рангов подчинённости нижестоящих вышестоящим членам, наподобие тому, как организованы разные типы и виды бандитских формирований. Как, например, в организованной преступной банде, воинском формировании, чиновничьей системе.

В цеховых объединениях ремесленников действовала узаконенная эксплуатация мастерами "обучающих" своему ремеслу своих подмастерьев. С течением времени цеховые объединения ремесленников всё больше увеличивали срок обучения-эксплуатации мастерами подмастерьев. Подмастерье мог бы освоить все премудрости многих ремёсел за 2-3 года обучения. Но мастер обучал подмастерье не всем операциям ремесла, а лишь каким-то отдельным наиболее физически тяжёлым операциям. Несколько подмастерьев последовательно выполняли каждый свою операцию. Мастер же осуществлял окончательную доработку изделия. И ставил на изделии личное клеймо. Лишь в самом конце срока обучения мастер вынужден был обучать подмастерье последним операциям. После чего цеховое объединение проводило экзамен этих подмастерьев и признавало их новыми самостоятельными мастерами, и они получали свои клейма мастера. Либо, по корпоративному сговору не признавало их новыми самостоятельными мастерами и оставляло их ещё на один-два года в подчинении у мастера в качестве бесплатных ремесленников.

Некоторые подмастерья не выдерживали многолетней рутины выполнения тяжёлых операция, тягот эксплуатации. И уходили от мастера, так и не получив статуса мастера. Пытались вне цехового объединения заниматься ремеслом, которому обучились у мастера.

Цеховые объединения ремесленников жестоко расправлялись с теми ремесленниками, которые не входили в цеховые объединения ремесленников. И яростно противодействовали совершенствованию методов и средств труда, повышению производительности труда и повышению качества производимой продукции. Уничтожали инструменты и станки в начавшейся технической революции. Всемерно отодвигали наступление на Земле промышленной эры.

В мракобесно-ретроградной части мирового научного сообщества сохранились не только средневековая цеховая ремесленническая структура, но также сохранилось и мафиозно-бандитское отношение к научным еретикам.

В научном сообществе главной целью научной деятельности считается получение научного статуса, научных регалий. А именно, написание и защита научной диссертации на соискание степени философ доктор (кандидат наук в СССР, России), степени специальный доктор (доктор наук в СССР, России), получение должности научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, начальника научного отдела, директора научной организации; получения учёного звания действительного члена национальной академии наук, (либо предварительно учёного звания всего лишь члена корреспондента национальной академии наук в СССР, России), получение должности в национальной академии наук вплоть до президента национальной академии наук.

В научном сообществе научные регалии, научный статус ценятся много выше, чем продукт научной деятельности. Продуктом научного ремеслом считается получение достоверных научных фактов в процессе наблюдений и экспериментов, проводимых на как можно более дорогом специальном научном оборудовании, с помощью как можно более дорогих специальных научных инструментов, реактивов. И как можно более быстрая публикация таких достоверных наблюдательных и экспериментальных фактов в престижных рецензируемых научных изданиях на бумажном носителе.

Теоретическое осмысление достоверных наблюдательных и экспериментальных научных фактов считается занятием, недостойным настоящего учёного. Как например, открытие новых естественнонаучных законов приравнивают к изобретательской деятельности, презираемой догматичной, мракобесной частью профессиональных учёных.

Мировое и российское профессиональное научное сообщество монополизировали права на научную истину. Для них не имеет никакого значения существо научных разработок, научных открытий, совершённых теми людьми, которые не имеют официальных научных «одёжек» из учёных степеней, учёных званий, места работы за деньги в научной и (или) учебной организации. Научный продукт таких научных диссидентов российским и мировым профессиональным научным сообществом корпоративно солидарно игнорируется, замалчивается, осуществляется яростная капания противодействия официальному публичному представлению научных работ, выполненных научными диссидентами. Тех самодеятельных исследователей и изобретателей, которые не входят в пирамиду научной иерархии. Которые находятся в положении отверженных научных диссидентов, научных еретиков, как не имеющие учёных степеней, учёных званий, места работы за деньги в научной и (или) учебной организации. В мракобесно-ретроградной части мирового научного сообщества принято жёстко противодействовать вообще всем радикально новым новациям в фундаментальных научных научных знаниях.

Наиболее открыто и ярко мафиозно-бандитская сущность мракобесно-ретроградной части профессионального научного сообщества проявляется в России. Где догматично-мракобесные научные чиновники препятствуют российским научным диссидентам – самодеятельным исследователям и изобретателям участвовать в работе российских специализированных научных конференций. Препятствуют публикации в российских специализированных научных журналах научных работ, выполненных российскими самодеятельными исследователями и изобретателями.

Пример объекта противодействия ретроградной части российского профессионального научного сообщества научным новациям есть московский врач Макеев Александр Константинович. Которого в 1983 году советские научные мракобесы выдавили из профессиональной науки за начатые им самодеятельные научные исследования в "запретных" научных темах. В 2010-2011 годах Макеев А. К.осознал и открыл "совершенно невозможное" – всеобъемлющую естественнонаучную парадигму синергия сферовекторных фракталов.

Фундаментальные научные новации, открытые Макеевым А. К., представлены в опубликованной в интернете интегральной междисциплинарной естественнонаучной монографии (фактически, основах Единой теории поля, Всеобщей теории относительности, Всезнания) [1].

Роль денег

  • Существующая на Земле тоталитарная человеконенавистническая фетишистская религия всемогущих волшебных денежных фантиков является непреодолимой преградой, которая препятствует преобразованию Человечества в Техноосферу - общество, открытое беспредельному развитию науки и техники. Обществу, в котором не будет действовать тоталитарная деструктивная религия денежных фантиков. Не будут действовать все другие деструктивные мракобесия мистик, религий, идеологий, основанных на вечных неизменяющихся догмах, фетишах, ритуалах, формализмах, пирамидах иерархии сословий, рангов, чинов, статусов, степеней, званий и т.д. Общества, в котором каждый желающий того человек будет освобождён от участи биологического робота, автомата, обречённого каждодневно своим рутинным физическим и (или) интеллектуальным трудом производить информационные и (или) вещественные съедобные или несъедобные потребительские ценности каждодневного употребления и применения. Освобождён для свободного саморазвития, самореализации, для творчества в науке, изобретательстве, образовании, литературе, искусствах, без нанесения ущерба себе самому, другим людям, обществу, природе, мирозданию.
  • Деструктивная религия денег сделала всех людей Земли корпоративными членами мракобесно-ретроградного цехового объединения людей, препятствующих тому, чтобы вместо людей всю каждодневную работу по производству информационных и (или) вещественных съедобных или несъедобных потребительских ценностей каждодневного употребления и применения производили технические роботы и автоматы. Препятствуют из меньшего или большего алчного стремления иметь способ зарабатывать или воровским, обманным путем завладевать тем или иным количеством денежных фантиков, с помощью которых можно приобретать еду, одежду, жилище, транспорт, связь, развлечения, объекты роскоши-чванства-мотовства.

Ссылки

  1. Макеев А. К. Синергия Сферовекторных Фракталов Мироздания. // Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека, сайт. – Дата публикации 20 апреля 2011. — 1093 с.
  2. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.
Advertisement