Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

Костюм  виртуальной реальности от Tesla Suit привезут в Россию

Ученые из Лондона дарят всем желающим возможность испытать ярчайшие тактильные ощущения. Встречайте уникальную разработку, единственную в своем роде - Tesla Suit! Любые ограничения теряются, когда на вас оказывается этот удивительный костюм.

Хотели бы вы полностью погрузиться в виртуальный мир? Видеть не только визуальную картинку, но и чувствовать окружающий мир?

Virtual reality становится реальнее благодаря команде Tesla Studios. Английские светлые умы специализируются на создании впечатляющей виртуальной реальности, игр, а также приложений. Второе направление, в котором удалось достичь успеха,  - разработка девайсов, для наблюдения за  состоянием здоровья человека. Жилет с тактильным фитбэком – «горячая» новинка компании,  которую разработчикам уже не терпится презентовать российским зрителям.

Конструкция Tesla Suit состоит из ремня, модуля, предназначенного для  управления костюмом, а также брюк, жилета с перчатками. Эксклюзивность технологии в возможности быть совмещенным со всеми присутствующими на рынке VR-очками, консолями, ПК, "умными" телефонами  и ПК.

Ведущую роль играет ремень T-Belt, предназначенный для наблюдения показания с мускулов, которые движутся, отправки музыкальных волн и внесения колебаний температур.

Передачу микроэлектрических импульсов дают возможность испытать беспроводные перчатки T-Glove. Таким образом, геймер сможет почувствовать себя на месте  игрового персонажа, которого поражает пуля. Когда виртуальный персонаж приходит в столкновение с цифровым объектом, к его телу попадает сигнал. Он попадает конкретно  в точку, соответствующую аналогичной на теле персонажа. Девайс направит импульсы на электроды, находящиеся на конкретной части тела.

Презентацию Tesla Suit проведут в рамках международной  инновационной конференции по технологиям дополненной и виртуальной реальности AR Conference, которая пройдет 10 марта в отеле Кортъярд Марриотт Москва Центр.

Протестировать эту интересную разработку и познакомиться с ее создателями можно будет на AR Conference. Более того в ходе мероприятия вы узнаете, где максимально успешно можно применить технологии виртуальной и дополненной реальностей? Как их использование позволяет приумножить свои заработки? Какие разработки дают возможность по-максимуму испытать все возможности  виртуальной и дополненной реальностей и много другого интересного.

Регистрация: http://ar-conf.ru/ru/registration

Организатор: международная выставочная компания Smile-Expo

Сайт: http://ar-conf.ru/

Advertisement