Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

В интерпретации проектной социологии

Первые шаги знакомства ориентированы на восприятие, позиционирование субъектов в плане мотивов и компетенций его участников. Этому может способствовать облегченная форма взаимообмена, в той или иной форме, проектными визитками между "хозяевами" и "гостями".

Ритуал гостеприимства играет важную роль в выстраивании идентичности- необходимого свойства индивида оставаться самим собой в изменяющихся социальных ситуациях и являющегося результатом осознания индивидом самого себя в качестве человеческой личности, отличающейся от других.

Важное значение имеет определение\придание уместной для той или иной мизансцены гостеприимства темпомиральности данного ритуала. Для обретения гармоничности отношений имеют значение и "звучания", и "паузы". Легкая ненавязчивость оставляет место "незаинтересованному вниманию", схожему с флиртом, чем более обращает внимание на акценты, размечающие динамику взаимодействия самобытными вехами, равнозначимыми для сторон. Эти акцентирующие образы как "опорные тоники" формируют особый контекст данной поисковой коммуникации и сохраняются в памяти участников как некий паттерн, семантический портрет искомого со-бытия.

В случае успеха, эта проба со-бытия закрепляется историей, (историческим сознанием) как важный ориентир, задающий контуры границы совместно выстроенного семантического поля участников.

Advertisement