Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

© Михаил Нетов, 2009

Использование этой информации в коммерческих целях запрещенно. Но Вы можете копировать и перерабатывать данную статью в научных и образовательных целях, с последующим предоставлением результата на тех же правах. Для подробной информации см. Авторское право.

  1. Общие требования к визуальному представлению НТМ в НТМ_Лаб
    1. Наглядность - Представление НТМ должно позволять максимально быстро оценить состояние НТМ и ее элементов.
      1. (Следствие) Представление НТМ должно соответствовать человеческому представлению (визуальной модели) НТМ, которое закладывается при прочтении работ идеологов НТМ (Джеф Хокинс, Дайлип Джордж). Т.е. 3D представление слоистой "усеченной пирамиды" (например, здесь).
      2. (Следствие) При приближении\удалении состав и подробности о состоянии отдельных объектов НТМ должны, соответственно, меняться. Остальные параметры должны легко вызываться\фиксироваться\скрываться.
    2. Наполненость - визуальное пространство экрана должно использоваться максимально, если это не противоречит предыдущему и другим правилам.
      1. Подумать о использовании углов экрана для вывода информации, вызова меню и других функций.
      2. Вероятно, нужно оставить место для блока параметров и редактирования алгоритмов.
  2. Навигация - Представление должно позволять быстро и легко переходить к отдельным элементам НТМ и работать с ними (узнавать и менять состояние)
    1. (Следствие) Надо легко перемещаться вправо\влево, вперед\назад, вверх\вниз; легко вращать сцену, отдельные обьекты
Advertisement