Virtual Laboratory Wiki
Advertisement
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Блажь учёных экспериментаторов самовсеобщеубийственна

Все мы знаем о разрушительной силе вандализма вещественного экспериментаторского любопытства маленьких детей. Которые с маниакальным упорством разрушают всё новые и новые даруемые им игрушки. А также разрушают поддающиеся их вандализму предметы обихода, всевозможные устройства, нужные дома, в офисах, на производстве. Многими детьми движет любопытство узнать, как устроены и функционируют разрушаемые ими вещи. Как устройство вещей взаимосвязано с функциями вещей.

Как правило, у детей период экспериментаторского вандализма заканчивается по мере их взросления и понимания, что устройство и функцию вещей и живых объектов можно узнать, не разбирая эти вещи и не убивая животных. Просто надо читать техническую документацию, руководства пользователя, искать соответствующую информацию в бумажных и электронных учебниках, справочниках и энциклопедиях, научно-популярных и научных статьях и монографиях, видеоматериалах. Опасные вещественные эксперименты заменять безопасными информационными моделями, математическим моделированием на компьютерах.

Ко многим людям приходит понимание, что любопытство, ведущее к разрушениям, травмам и убийствам, есть зло. В некоторых случаях кратковременно допустимо такое зло, которое не имеет глобальных зловредных последствий. Если нет иного способа узнать о строении и функции новых объектов. Но если какие-то объекты уже давно изучены, то повторять вандалистские и убийственные вещественные эксперименты заведомо зловредно бесполезно. А если вещественные эксперименты проводятся над объектами любопытства потенциально опасными для всей Земли, для всего живого вещества, для всего человечества, тогда вещественные эксперименты с такими объектами должны быть полностью запрещены.

Внимание всем здравомыслящим людям! Предупреждаю вас, нас! В избыточно мощных ускорителях элементарных частиц, ионов и ядер атомов - коллайдерах узкоспециализированные профессиональные экспериментаторы-ремесленники учёные ядерщики безответственно вгоняют всё большую энергию-массу во всё меньший объём пространства. Во всё более компактную пространственную зону, размеры которой все ближе к тому ничтожно малому объёму, который занимает квант-такт-осцилляция вихря эффективного автовзаимого действия-противодействия структуры-функции элементарных сущностей времени-пространства настоящего-будущего момента нашего бытия.

Это экспоненциально, до катастрофического уровня может увеличить попутную синергию осцилляций элементарных сущностей времени-пространства, добавляющуюся к векторам импульсам энергии относительного покоя-движения массы физических свойств сталкиваемых ионов и ядер атомов, протонов, нейтронов и электронов! Что угрожает приближением к фатальному сферовекторно-фрактальному пределу потенциальной термодинамической энергии. Когда из зоны столкновения ядер атомов синергия осцилляций квантов-тактов времени-пространства выбросит в реальность нашего настоящего-будущего времени-бытия столь чудовищно большую энергию, которая сможет разнести в пыль и газ адронный коллайдер вместе с планетой Земля!

Есть вероятность того, что в Большом адронном коллайдере мракобесы-экспериментаторы учёные ядерщики, впавшие в самовсеобщеубийственную блажь сумасшедших маньяков, синтезируют ядра таких сверхтяжёлых элементов, которые будут обладать свойством анти радиоактивности. То есть, такие ядра атомов не только не будут распадаться на более мелкие ядра атомов, но наоборот станут с экспоненциальным ускорением неограниченно поглощать в себя ядра атомов и электронные оболочки лёгких, средних и тяжёлых ядер атомов из окружающего пространства. Что неминуемо приведёт к тому, что значительная масса атомов планеты Земля в анти взрыве внутрь схлопнется в сверхбольшое ядро атома. И планета Земля превратится в нейтронную планету или в нейтронную звезду. С гибелью всего живого вещества на Земле вместе со всеми мракобесами-экспериментаторами учёными ядерщиками.

По принципу необходимой рационально достаточной осторожности следует полностью прекратить попытки синтеза ядер атомов тех элементов, место которых в Естественной системе элементов материи далеко после висмута, урана, нептуния, калифорния. И полностью прекратить попытки изготовления анти материи.

До того момента, когда будет умозрительно построена подробная информационная модель физического устройства и функции всех возможных в Мироздании элементарных частиц, и ядер атомов, содержащих конкретное безопасное и конкретное опасное количество протонов и нейтронов. А также когда будет построена полная подробная физическая модель устройства и функции всех возможных в Мироздании молекул, построенных из любых видов атомов, построенных в любые структуры. То есть, когда теоретически будут абсолютно надёжно определены граничные параметры атомных ядер и молекулярных структур, которые заведомо не представляют опасности для существования живого вещества, для существования нашей планеты обитания.

До тех пор нам надо полностью прекратить смертельно опасные для Человечества эксперименты на избыточно мощных ускорителях элементарных частиц, ионов и ядер атомов! Прекратить деструктивный мистический, религиозный, идеологический, саентологический и антинаучный волюнтаризм, вандализм, хищничество, диктатуру навязывания догм и мракобесие практики внедрения в жизнь общества деструктивных архаичных и новомодных догм!

А также перевести атомное, нейтронное и термоядерное оружие с цели уничтожения людей в средство защиты Человечества от природных и космических угроз.

Надо отказаться от широкомасштабного использования атомных реакторов, производящих сотни тысяч тонн очень опасных для живой материи радиоактивных отходов.

Надо отказаться от постройки термоядерных энергоблоков.

Ведь восполняющейся электромагнитной энергии для нужд человека, промышленности и сельского хозяйства достаточно приходит на Землю от Солнца и из недр Земли! А также от приливных осцилляций океанов воды, земной тверди, из воздуха земной атмосферы, производимых в среде времени-пространства со стороны Луны, Солнца и Ядра Галактики мощным воздействием гравитации и ещё не регистрируемой нами энергии, осциллирующей ещё не познанными наукой «виртуальными», подквантовыми, реальными квантовыми и кластерными частицами, и их структурно-функциональными энергетическими вихрями.

Прогресс фундаментального научного знания не нуждается в смертельно опасных сверхмощных научных игрушках! Для многих научных исследований достаточно мощи человеческого интеллекта, который базируется на уже имеющихся научных наблюдательных, теоретических и экспериментальных знаниях! И нам достаточно будет таких дополнительных наблюдательных и экспериментальных фактов, которые можно получать с помощью такого научного оборудования, энергетическая мощность которого заведомо не достигает пределов, опасных для планеты Земля, для Человечества.

Надо чрезвычайно осторожно синтезировать принципиально новые молекулярные структуры. Чтобы не выпустить из «пробирки» или «реторты» такие новые злокачественные молекулы и злокачественные молекулярные комплексы, которые будут обладать строением и функцией молекулярных роботов и молекулярных автоматов, которые безудержно разрушают или перестраивают структуры молекул живой материи в подобных прионам убийц живых организмов [1].

Ссылки

  1. Макеев А. К. Синергия сферовекторных фракталов мироздания. // Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. Сайт. Дата публикации: 20 апреля 2011. - 1093 с.
Advertisement