Virtual Laboratory Wiki
Advertisement

Бессмертие

Что для вас такое бессмертие? Вечная жизнь или очередная сказка? Почему мы так долго ищем его, но найти так и не можем? Сегодня я отвечу на большинство вопросов о бессмертии и расскажу, о том, как его достичь.

Чтобы вы поняли всю суть моей теории, мне стоит рассказать вам о великой связи, которая является нашим путем к бессмертию, а начнем мы с наличие души:

«Недавно одна крупнейшая фармакологическая мировая корпорация объявила, что ее сотрудники однозначно доказали существование души, пишет «Российская газета». Ученые решили повторить на современной основе опыт, который в 1906 году проводил Дункан Макдугалл: он взвешивал смертельно больных (в основном туберкулезных) и выявил: в минуту смерти каждый испытуемый резко уменьшался в весе ровно на 21 грамм. Тогда противники пытались доказать: причина этой потери веса в неких окислительных процессах, происходящих в теле умирающих. Но современные исследователи, проведя такие же эксперименты (современная наука позволяет им не укладывать несчастных умирающих на весы, а измерять изменения дистанционно), доказали со стопроцентной гарантией: после смерти человек «худеет» именно на 21 грамм. Более того, продолжая изыскания, ученые увидели с помощью приборов, что из тела умершего истекает некая субстанция. Миха Райф, профессор, завотделением одного из медицинских центров Тель-Авива: «Ещё Геркаклит в Vl в. до нашей эры предполагал: душа человека состоит из некого редкостного вида материи наподобие воздуха и огня. Сегодня мы знаем: выделяемая субстанция состоит из крайне малых и отдельных друг от друга атомов, плотностью которых в 176,5 раза меньшем, чем у воздуха. И, похоже, эта темная субстанция храниться не в каком-то определенном органе – скажем, в сердце, - а в равномерно окутывает человека. Впереди ещё долгие исследования, но мы уверены, что, в самом деле, взвешивали душу или какую-то иную жизненную субстанцию. Вывод один: наличие души доказано».

Когда ученые доказали наличие души, то появился вопрос: Что такое душа? Я как обычный человек не думал об этом, пока не ощутил странную связь с неживой природой. Подумайте, наш мир делиться на две равные половина. Женщины – мужчины, хищники – травоядные, трава – деревья. Но назвать это равными частям нельзя, если судить только о размерах и количестве – нужно судить о роли. Мир идеально сбалансирован, но теперь посмотрите на живое и не живое. Чего больше? Конечно, не живого как не посмотри. И теперь мы вернем к душе. Что такое душа? Энергия в мире имеет два части: отрицательную и положительную. Отрицательно сжата на столько, что способна «дарить жизнь» носителю и имеет определенную массу. А положительная рассеяна по всему миру. Можно сказать, что количество энергии равно, но только в плотности и объеме они разные. Почему я так решил? Всё довольно трудно объяснить в нескольких словах, и только история поможет нам в этом. А начнем мы с рождения жизни. Когда в мире не существовало понятие «живое», то энергия была едина, а если точнее, то отрицательная и положительная являлись смешанным газом. Постепенно энергия начала расслаиваться и отрицательная приобрела способность «жить», но только спустя время, когда сформировалась положительная энергия, создав планеты, отрицательная энергия решила проявиться. Во многих религиях Бог сотворил планету, а после и жизнь. Кроме этого говориться: «Бог и мы едины – мы и есть Бог». Если отталкиваться от этого, то мы можем заметить ещё кое-что – продолжительность жизни меняться от поколения к поколению. Например, в «Библии» и «Коране» говориться, что первый человек был больше и жил до 1000 лет. Истина это или лож мы не знаем, но до сих пор археологи находят кости первобытных людей, которые больше наших в 2-4 раза. Так что отрицать мы этот факт не будем. Ну и есть у нас душа и что? Как она влияет на нас? Влияние её довольно большое. Но прошу, заметьте – душа изменяется с течением временем. Именно она заставляет нас активно развиваться, а после деградировать. Во-первых, как это происходит: всех нас родила женщина, которая была оплодотворена мужчиной. Мужчина является переносчиком новой души, которая полностью состоит из отрицательной энергии, а вот женщина является «домом», где душа приобретает тело. Во время беременности женщина требуется много пищи, которая должна быть свежей и питательной. Ребёнку на самом деле столько не надо – ему хватает и того что имеет мать. В пище содержаться как отрицательная, так и положительная энергия. Например, морковь, как и зародыш, семе имеет только отрицательную энергию, но после попадание в землю она начинает получать положительную энергию, которая увеличивает её размер. Женщина же отделает положительную и отрицательную. Отрицательная идет в зародыш тем самым увеличиваю души под новое тело. То есть продолжительность жизни частично зависит от того как питается мать. Если не будет хватать отрицательной энергии (женщина будет употреблять искусственно созданные продукты, то есть химию), то ребенку придется усваивать положительную энергию. Потом это отразиться на его здоровье. Так же нужно сказать, что женщина обладает особым таланом – «чистка крови» - она позволяет избавиться от излишек положительной энергии (поэтому девушки живут дольше). После того как ребенок родился, то он начинает пить молоко. Если оно натуральное (из груди), то его развитие будет нормальным, а если это будет смесь, то после возможны будут осолонения. Это связано с тем, что душа и тело ещё не полностью сформировались, то есть положительная энергия станет частью основной души и ослабит её. Уже после того как ребенок перешел на «взрослую еду», то его тело постепенно начинает изменяться. У него ускоряется рост и развитие ума. Но если пища будет содержать много химии, то есть положительной энергии, то ребенок вырастет не здоровым. С чем это связано? Кроме обычного скелета у нас есть скелет отрицательной энергии. Постепенно, несмотря, что мы едим, наши кости смешиваются с положительной энергией и становиться хрупче. Если кости будут слишком слабые, то мы будем чувствовать дискомфорт, а после умрем. Но даже если мы будем питаться правильно, то мы не сможем найти своё бессмертие. А почему? А всё из-за того, что вся еда – это сборник отрицательной и положительной энергии. Получить полностью отрицательную энергию, почти, что не возможно. В древности еда была почти «чисто» и это влияло на рост и продолжительность жизни. Но всё такие есть способ достичь бессмертия. Он довольно опасный и неприятный. Он заключается в том, чтобы мы употребляли живой организм в пищу. Живой и свежий. Например, только что вылуплявшийся птенец курицы. Нужно учесть несколько факторов: -Достаточно ли курица питалась натуральными продуктами. Если её кормили химией, то мы в любом случае получим часть положительной энергии и немного состаримся. -Птенец должен быть съеден заживо. -Размер души курицы меньше чем человеческая из-за размера тела и продолжительностью жизни. Даже если мы возьмем размер тела 1 к 20 и средний возраст жизни 5 лет, то один цыпленок продлит нам жизнь где-то на 1 год, но! Мы же должны ещё и питаться обычной едой, а значит 1 цыплёнок – 1 месяц. Теперь мой вопрос: кто решиться съедать живое создание? В алхимии это называется равноценным обменном. Я это не выдумал. Вы, наверное, слышали про сатанизм. «Чтобы вызвать демона, нужна жертва, но она должна быть молодой и большой (козленок либо телёнок)».

Можно ли достичь таким кровавым способом бессмертия или это всё ерунда – решать уже вам. Я лишь показал вам то на что многие не смотрят.

Advertisement